8 (9510) 94-52-44
8 (8422) 96-28-28
8 (9603) 65-13-21

Наши Специалисты

Здравствуйте, милые мамы и папы! Давайте знакомиться. Мы - коллектив Центра коррекции речи «Логопед и Я», дружный, сплоченный, а самое главное у всех у нас одна цель - помочь всестороннему развитию Вашего малыша. Наши логопеды - всем логопедам логопеды. Они научат самого застенчивого молчуна говорить. Наши педагоги научат даже самого подвижного малыша читать и писать. Вы думаете на этом все? Не тут-то было! Психолог, специалист по раннему развитию, преподаватель английского языка и даже хозяйка творческой мастерской ждут с нетерпением личной встречи с Вами и Вашими малышами. Оставляйте заявку на сайте или звоните по телефону 94-52-44 или 96-28-28 и мы подберем для Вас не только оптимальный образовательный маршрут, но и форму работы в удобное для Вас время!

 Кушко (Световидова) Елена Васильевна

Учитель-логопед, логопед для взрослых, заиколог, руководитель Центра коррекции речи «Логопед и Я»

Образование: Казанский государственный педагогический университет.

Педагогический стаж: 13 лет

Я учитель-логопед, человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах. У меня очень гуманная профессия, которая сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

Уже 12 лет я работаю со взрослыми и детьми с общим недоразвитием речи, с системным недоразвитием речи при задержке психического развития, с дизартрией, алалией, дисграфией, оказываю раннюю логопедическую помощь при заикании, нормализую речь при заикании у подростков и взрослых, «запускаю» речь у неговорящих детей, развиваю речь у детей раннего возраста от года до трех лет, имею большой опыт работы с детьми с детским церебральным параличом. В коррекции речевых расстройств использую компьютерные логопедические программы и тренажеры, в том числе, «Игры для тигры», «Дэльфа», «Мерсибо», разные виды массажа артикуляционного аппарата. Использование в комплексе нетрадиционных и классических методов коррекции речи позволяет мне сделать коррекционный процесс динамичным, увлекательным и результативным.

Мое профессиональное кредо - постоянно расти и развиваться. Именно поэтому, имея в своей копилке 2 диплома с отличием по специальности «Логопедия», я регулярно прохожу дополнительное обучение у ведущих специалистов в области логопедии.

Если научить ребенка говорить,
Он расскажет вам о том, что в жизни происходит.
Солнце как встаёт, и как оно заходит,
Если научить ребёнка говорить.
Надо научить, да так, чтоб понимали
Вашего ребенка разговор,
И вопросов чтоб не задавали,
Что сказал? Не можешь до сих пор?

Надо научить ребенка говорить,
Так, чтобы слова ложились в предложенья,
И писалось, чтоб без затрудненья,
Надо научить ребенка говорить.
И, когда малыш со счастливыми глазами
Перескажет то, о чём впервые прочитал,
Вот тогда вы убедитесь сами –
Ваш малыш увереннее стал.

Табарданова Людмила Владимировна

Дефектолог, психолог, логопед, специалист по раннему развитию

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова

Основные направления: коррекция отставания в психическом и физическом развитии при гиперактивности, аутизме,  задержке психического развития.

Зигмунд Фрейд считал: ничего не бывает случайного, все имеет первопричину. Почему же я выбрала профессию педагога? Педагога-психолога-логопеда-дефектолога! А потому, что детским мечтам суждено сбываться. Я всегда хотела помогать людям, хотела работать с людьми и для людей. Поэтому вопроса выбора профессии не было — конечно же педагог-психолог. Так я и оказалась среди моих разных, замечательных, непоседливых, любознательных дошколят. Так как человек я творческий и очень люблю общаться с детьми, работать с дошкольниками было легко и приятно, а главное, интересно. Особенно понравилось, что работа психолога - творческая. Каждый день вместе с детьми нужно придумать, изобрести что-то новенькое, увлекательное, сотворить чудо или сказку, открыть какой-то секрет, разгадать тайну, спасти кого-нибудь или помочь в чем-либо и еще много-много всего. Работа увлекла, но речевые проблемы детей подталкивали меня к овладению новыми знаниями, ведь так хотелось помочь ребятам, с которыми установлен тесный контакт, к которым, по долгу профессии, я вошла в жизнь. 
Получив второе образование, я стала логопедом-дефектологом. И вот, две моих специальности органично слились. Ведь даже ставить звуки проще, если знаешь, что у ребенка в душе и как, при необходимости, в эту хрупкую детскую душу вернуть спокойствие и силы, проработать страхи и переживания.
Конечно, было бы сложно обойтись без всего этого багажа знаний и при работе с особенными детьми, детьми с отклонениями в физическом и психическом развитии, неговорящими детьми, детьми-аутистами.
Ранний детский аутизм – одно из сложнейших нарушений психического развития, при котором наблюдаются прежде всего расстройства процессов коммуникации, неадекватное поведение, трудности формирования эмоциональных контактов с внешним миром, окружающими людьми, и как результат, нарушение социальной адаптации. Ребенок-аутист нуждается в постоянном, квалифицированном медико-психолого-педагогическом сопровождении.
При своевременной коррекционной работе большинство аутичных детей можно подготовить к обучению, а нередко и развить их потенциальную одаренность в различных областях знаний.
Отдельное внимание заслуживает работа по развитию речи. Успех работы по развитию речи во многом зависит от совместных действий родителей аутичного ребенка и специалиста.
В своей работе с я использую комплекс коррекционных методик - АВА-терапия (метод прикладного анализа поведения), методика обучения основным реакциям (концентрация на развитии у ребенка основных поведенческих навыков), сенсорная интеграция (совершенствование способности мозга обрабатывать сенсорную информацию), TEACCH-программа ( развитие навыков общения, социализации, практических навыков, обучение независимости и подготовка к взрослой жизни), методики обучения, основанные на альтернативной коммуникации и другие.

Кроме университетского образования, я активно занимаюсь самообразованием и имею более 50 сертификатов по различным направлениям моей работы: аутизм и коррекция аутизма; нейропсихология в норме и патологии; коррекция различных речевых нарушений. 

Котова Елена Владимировна

Образование- высшее педагогическое.

Стаж работы учителем- логопедом – 21 год.

Имею высшую квалификационную категорию.

Успешно совмещаю работу логопеда в детском саду с работой в центре « Логопед и Я».

Провожу занятия с детьми дошкольного возраста, направленные на коррекцию речевых нарушений: дислалии, дизартрии, ФФН, ОНР. В работе использую логопедический массаж.

Регулярно прохожу дополнительное обучение у ведущих специалистов в области логопедии. Занятия провожу интересно и увлекательно. В работе с детьми терпима и доброжелательна, что позволяет достигать положительных результатов.

 

Степанова Елена Александровна

В 2002 году я закончила Ульяновский государственный педагогический университет им.И.Н.Ульянова, где получила специальность «Учитель биологии. Педагог-психолог». Позже в родном университете прошла профессиональную переподготовку по программе «Логопедия».
Свою педагогическую деятельность я начинала воспитателем в детском саду. Работа в детском коллективе показала, какими разными могут быть детки одного возраста: и по уровню речевого развития, и по характеру, и по особенностям поведения. Общение с детьми строится на положительных эмоциях и безусловном принятии. И дети отвечают своими успехами.
Я провожу занятия с дошкольниками по общему развитию речи, коррекции звукопроизношения.
К каждому ребенку требуется подобрать «свой золотой ключик», чтобы совместная работа была приятной и результативной. Развитие речи не ограничивается работой только с органами артикуляции, необходимо всестороннее развитие. Поэтому на занятиях стараюсь подбирать задания для развития всех видов восприятия: зрительного, слухового, тактильного. Индивидуальный подход и разнообразие в деятельности — основные принципы моей работы.
Главными помощниками и союзниками в коррекционной работе являются конечно же родители. Моя задача - обучить их основным техникам и приемам, показать возможности развивающих занятий в повседневной жизни из подручных материалов, а главное - дать установку на успех.
В настоящее время я активно занимаюсь изучением проблемы нормализации и коррекции речи при заикании, читаю литературу, посещаю семинары специалистов в этой области, стажируюсь у Елены Васильевны, руководителя нашего центра.
Актуальной для меня является также работа по коррекции речи у взрослых людей. По разным причинам могут возникнуть сложности в речи, но исправить и улучшить свою речь никогда не поздно.
Я считаю, что самое главное в жизни — не стоять на месте, идти вперед и совершенствоваться!
Учитель-логопед своими знаниями и оптимизмом поможет поверить в себя и научит красивой правильной речи!

Мы будем разговаривать!
Мы будем выговаривать!
Все правильно и внятно,
Чтоб было всем приятно!

Мурсалимова Гузель Рашитовна

Педагог, специалист по подготовке детей к школе

Свою педагогическую деятельность я начала 13 лет назад, после окончания музыкально- педагогического училища. В дальнейшем получила высшее педагогическое образование по специальности «Дошкольная педагогика и психология». В центр коррекции речи «Логопед и Я» меня привели забота и любовь к детям.

На своих занятиях я уделяю огромное внимание формирующей личности ребенка, его самовыражению, раскрепощению и расширению кругозора. Мы, вместе с детьми, учимся читать, писать, познаем всю красоту правильной, грамотной речи. Наши занятия очень познавательные, увлекательные, динамичные.

В своей работе я использую разнообразные традиционные и нетрадиционные методики, в том числе методики М. Монтесори, Г. Домана, Н. Зайцева и др. Мой профессиональный девиз: «Самое лучшее - детям!»

Червякова Ирина Евгеньева

Администратор

Здравствуйте! Меня зовут Ирина Евгеньевна. Я администратор центра коррекции речи «Логопед и Я». Мне очень повезло, ведь именно мне приходится встречать Вас, милые мамы и папы, и Вас, очаровательные малыши, в филиале на Луначарского, 23 в. Я отвечаю на Ваши звонки и принимаю заявки, веду расписание логопедических занятий и консультаций специалистов. До встречи в центре коррекции речи «Логопед и Я»!

Карасева Екатерина Владимировна

Педагог - психолог, учитель- логопед

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова.

Педагогический стаж: 2 года.

Ещё будучи школьницей я мечтала учить детей и быть примером для них. После окончания школы поступила в Педагогический университет, чтобы воплотить в жизнь свою мечту. Меня волновали вопросы: почему дети не говорят, так ли важна ранняя логопедическая помощь, как вызвать речевую мотивацию? В процессе обучения я получила ответы на эти вопросы, а с ответами- и диплом с отличием. Я глубоко изучаю проблемы нарушения речи у детей раннего возраста, повышаю свою квалификацию в ведущих центрах логопедии, ежедневно учусь и развиваюсь. Сегодня я помогаю «запускать» речь у неговорящих детей, развиваю речь у детей раннего возраста, эффективно ставлю и автоматизирую звуки. В работе использую логопедический и зондовый массаж. Я люблю детей, люблю свою профессию, люблю дело, которым занимаюсь!

Динюшева Гульнара Рафаилевна

Учитель- логопед.

Образование: Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Н. Ульянова.

Педагогический стаж: 8 лет.

Свою педагогическую деятельность начинала в школе учителем начальных классов. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я стала замечать, что все больше детей имеют отклонения в речевом развитии. Я видела, как речевые дефекты отрицательно влияют на развитие ребенка, на его общение со сверстниками и взрослыми, на дальнейшее обучение в школе. Появилось большое желание помочь этим детям. Тогда-то я и решила продолжить свою педагогическую деятельность в области логопедии.

По меткому выражению В.Солоухина, «душа зябнет и каменеет без улыбки». Каждое утро я начинаю с главного артикуляционного упражнения «Улыбка»: улыбнись себе, улыбнись другим, и мир улыбнется тебе. Самые запоминающиеся моменты в моей деятельности – это удивленные глаза детей, которые впервые «заррррычали», благодарные слова родителей, дети которых научились чисто и красиво говорить. Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели, постоянно расту и развиваюсь, ищу новые приемы в коррекции звукопроизношения. Помогаю школьникам исправить нарушения письменной речи. Так же владею техникой логопедического и зондового массажа.

Подгрупповые занятия по формированию базовых речевых навыков провожу в дружеской обстановке с использованием традиционных и нетрадиционных методов и приемов.